Поиск

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

AlcoDil и ЕГАИС
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: AlcoDil и ЕГАИС

AlcoDil и ЕГАИС 5 года, 9 мес. назад #736

  • AlcoDil
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 26
  • Репутация: 0
1. Декларирование розницы - причем тут ЕГАИС?

С 1 января 2016 года организации и ИП, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков обязаны подключиться к системе ЕГАИС. Данное требование устанавливается Федеральным законом от 29.06.2015 № 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".

Первоочередной задачей всех участников розничного рынка алкоголя является подтверждение в ЕГАИС факта закупки продукции у поставщика. Эта обязанность устанавливается для всех организаций и ИП. Подробнее о сроках, категориях участников и обязанностях можно посмотреть в информационном сообщении ФС РАР от 20 июля 2015 г..
Так же на сайте ФС РАР можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы о ЕГАИС в рознице.

2. Чем может помочь AlcoDil?

В январе 2016 года выпущена новая версия программы AlcoDil, в которой реализован модуль взаимодействия с ЕГАИС. Модуль позволяет выполнять следующие основные операции:

  • * Получать из ЕГАИС товарно-транспортные накладные, отправленные вашими поставщиком.
  • * Формировать и отправлять в ЕГАИС акт подтверждения закупки, акт отказа от ТТН или акт согласования расхождений между ТТН и фактически поставленной продукцией.
  • * Получать квитанции о прохождении отправленного акта в ЕГАИС, выводить информацию о квитанции на печать.
  • * Переносить сведения из ТТН в соответствующую декларацию.
  • * Создавать и отправлять товарно-транспортные накладные при организации внутреннего перемещения продукции между подразделениями или при возврате продукции поставщику.


Полученные документы сохраняются в базе данных программы AlcoDil. В одной базе могут храниться документы по всем торговым объектам и даже по нескольким организациям. На экране база документов представлена в виде списка входящих и исходящих ТТН, для каждой записи отображается текущее состояние документа и его основные реквизиты. Список можно быстро отфильтровать по дате, отправителю или состоянию. Для каждой ТТН в отдельном окне можно посмотреть все реквизиты документа, спецификацию и состояние документа.
В ближайшее время планируется реализация еще нескольких полезных возможностей.

3. Кому будет удобно использовать AlcoDil для взаимодействия с ЕГАИС?

Имеющиеся в текущей версии возможности программы полностью покрывают потребности во взаимодействии с ЕГАИС для следующих категорий пользователей:
  • индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков;
  • организации общественного питания;
  • организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в сельских поселениях;
  • организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях;

В настоящее время рассматривается вопрос о реализации в программе возможности подтверждения в ЕГАИС факта розничной продажи алкогольной продукции.

4. Чем AlcoDil лучше других систем взаимодействия с ЕГАИС.

В настоящий момент существует несколько программ, позволяющих выполнять функции взаимодействия с ЕГАИС. Некоторые из них являются частью сложных учетных систем, другие представлены в виде отдельных приложений или онлайн-сервисов. Это очень хорошо, поскольку каждый сможет выбрать себе инструмент максимально подходящий под конкретные условия использования. Наша программа имеет ряд характерных особенностей, которые выделяют ее среди других решений:

  • * Работа с ЕГАИС, ведение журнала учета продаж и развитая система подготовки деклараций в одной программе. Полученные ТТН можно сразу переносить в декларацию, что существенно сокращает время на ее заполнение.
  • * Ничего лишнего - пользователю не нужно вникать в технические детали, протокол взаимодействия, значения многочисленных показателей и идентификаторов, используемых в ЕГАИС. На экране пользователь видит лишь то, что ему действительно нужно для работы.
  • * Работа с разными торговыми объектами и организациями на одном компьютере.
  • * Отложенное удаление документов из УТМ - это повышает защищенность от потери данных, обеспечивает дружественное поведение для других программ, позволяя им получать доступ к обработанным документам.
  • * Техническая поддержка пользователей, документация.
  • * Низкая цена программы, не высокие системные требование, отсутствие необходимости в сложном техническом обслуживании.


5. Что дальше?

Учитывая непредсказуемый характер изменений в нормативной базе, историю и различные объективные трудности внедрения ЕГАИС трудно делать долгосрочные прогнозы. Но можно отметить, что практика декларирования будет существовать в ближайшие несколько лет, при постоянном повышении требований к точности подаваемых данных. При этом, необходимость в фиксации в ЕГАИС факта продажи на данный момент не предусмотрена для ИП и организаций общественного питания, а приобретение дорогостоящих систем не целесообразно для организаций с не очень большими оборотами. Поэтому, наша программа в обозримом будущем останется удобным и полезным инструментом для широкого круга организаций.

Мы планируем, как и прежде, внимательно следить за потребностями наших пользователей, их пожеланиями и замечаниями. Уже в ближайших планах предусмотрен целый ряд улучшений программы, включая обработку ТТН с незаполненными реквизитами контрагентов и продукции, выгрузка полученных документов в файл, вывод на печать, автоматическое архивирование данных и многое другое.
Изменено: 5 года, 9 мес. назад от AlcoDil.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.20 секунд